Ответы на часто задаваемые вопросы - FAQ СОЛНЫШКО - Картинка 5

Ответы на часто задаваемые вопросы - СОЛНЫШКО

Ответы на часто задаваемые вопросы - FAQ СОЛНЫШКО - Картинка 1
СОЛНЫШКО > 
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Общие вопросы

Чем СОЛНЫШКО разительно отличается от других компаний?

У нас вы можете заказать такси, не дозваниваясь диспетчерам. Заказ поступает водителю напрямую - и вы можете быть полностью уверены, что через несколько минут такси будет на месте.


Как пользоваться сервисом? Каковы условия?

Обо всех подробностях вы можете узнать из пользовательского соглашения, которое вы можете прочитать при первом запуске приложения или на нашем сайте, в разделе “Помощь”.


Как я могу связаться с вами?

Вы можете оставить свой отзыв, прибегнув к помощи формы обратной связи или отправив письмо на электронную почту. Если вы хотите спросить или уточнить какой-то момент, вам может быть удобней связаться по телефону.


Помощь водителям

​Сколько стоит подача машины, 1 км проезда по городу и межгороду?

В разделе “Тарифы” вы можете подробно ознакомится со всеми актуальными расценками на услуги такси в вашем городе.

​Как происходит снятие абонплаты и процента от выполненного заказа?

Снятие абонентской платы происходит один раз в сутки, в 6:00. Абонплата снимается за предыдущие сутки при условии, что вы выполнили хотя бы 1 заказ. Процент от выполненного заказа снимается после его завершения.

​Как можно отказаться от заказа в случае, если не подходят условия его выполнения или заказ был принят по ошибке? Как сделать это, не потеряв рейтинг?

Вы можете воспользоваться кнопкой "Снять заказ" либо написать в чат Помощь.

​Как просчитывается ожидание и изменения маршрута?

Одна минута ожидания оценивается в 5 рублей. Пересчитать ожидание и изменить маршрут вы может самостоятельно через кнопку «Пересчитать заказ» либо написав в техподдержку.

​Что делать, если программа неправильно просчитывает километраж и тариф?

Необходимо написать в чат Помощь и сообщить об имеющейся проблеме, назвать начальный и конечный пункт, а также верное расстояние.

​Не всегда приходит оповещение людям о том что машина на месте.

Если вы не уверены, что клиенту пришло оповещение о том, что вы на месте, вы можете позвонить клиенту самостоятельно или нажать кнопку “Напомнить клиенту”.

​Как можно увеличить шрифт?

Увеличить шрифт можно в настройках приложения.

​Режимы “день/ночь”.

Функция добавлена, есть в настройках приложения.

​Поворот экрана.

На данный момент эта функция работает на большинстве планшетов. Если на вашем устройстве поворот экрана не осуществляется, убедительно просим сообщить об этом в техподдержку.

​При загрузке фото выдает ошибку “К сожалению, приложение остановилось”.

Попробуйте заново пройти регистрацию, но загрузить фото с меньшим разрешением. Если проблема сохраняется, просьба сообщить об этом в техподдержку и сообщить марку и модель телефона.

​Не приходит оповещение о заказах.

Необходимо проверить все настройки программы (раздел “Заказы”). Возможно, вы установили настройки фильтров заказов некорректно.

​Для чего нужен рейтинг?

Водителям с более высоким рейтингом доступно большее количество заказов, а также они регулярно получают различные дополнительные поощрения от такси СОЛНЫШКО.

​Как начать работать с Такси СОЛНЫШКО?

Достаточно установить приложение для водителей, пройти регистрацию и ожидать активации учетной записи. После активации вы сразу можете приступать к выполнению заказов.

​Почему не приходит уведомление, что клиент отменил заказ?

Приходит уведомление всегда, возможно пропал интернет или завис телефон. Если Вы обнаружили сбой, напишите Ваш позывной, марку/модель телефона, номер в чат Помощь или напишите в отдел техподдержки.

​Что нужно нажать, чтобы не приходили заказы из других районов?

В разделе "Личный кабинет", выбрать "Заказы" и "Радиус поиска" , и выставить необходимый километраж поиска заказов.

​При регистрации проходит больше 12 часов, а смс с позывным не было. В чём причина?

Push-уведомление, о том, что вы были активированы приходит в течение 24 часов, после вашей регистрации. Увидеть какой вам присвоили позывной можно в разделе Кабинет.

​В программе не работает кнопка действия, что делать?

Кнопка "Действие" не работает только в том случае, если заказ водитель не успел подтвердить

​Почему СОЛНЫШКО тянет больше интернет метров чем другие приложения?

Приложение СОЛНЫШКО более усовершенствованное и многофункциональная программа, соответственно потребляет больше интернет метров и батареи. Команда СОЛНЫШКО на данный момент занимается оптимизацией приложения, чтобы устранить эту проблему и в ближайшее время будет обновление, после чего эта проблема должна уйти.

​В фоновом режиме (например, свернуть прогу и позвонить Клиенту) программа закрывается. Как исправить?

Если программу сворачивать она не закрывается, значит ее закрыли, а не свернули. Может еще быть что телефону не хватает оперативной памяти и в следствии этого телефон принудительно закрывает или блокирует приложение.

​Не приходят заказы по автозахвату?

На данный момент принцип автозахвата работает следующим образом: при поступлении заказа программа считывает единоразово 12 ближайших водителей, у которых включен режим «Автозахват» и предлагает каждому этот заказ, после чего заказ падает в свободный эфир и соответственно вы думаете, что Автозахват не работает. СОЛНЫШКО-команда разрабатывают новый принцип распределения заказов, где будет предлагаться заказа самому ближайшему водителю с учетом его местоположения, дорожной обстановки, рейтинга водителя в системе, пожелания водителя, марки авто и многих других показателей – заказы будет распределять Робот автоматически!

​Когда будут добавлять за остановку по пути?

На данный момент существует надбавки на промежуточные адреса.

​Как поступать, если пополнил не свой позывной?

Необходимо написать в чат Помощь, назвать ваш позывной и позывной водителя, которому вы случайно пополнили. Если эта информация подтвердится, вам переведут денежные средства.

​Как занести клиента в черный список?

Необходимо написать в чат Помощь, назвать номер заказа и причину того, почему клиент должен быть занесен в черный список.


​Что делать, если программа кидает заказы с района, где я не нахожусь?

Необходимо отключить интернет, отключить геолокацию и перезагрузить устройство потом снова сначала включить интернет, потом местоположение и зайти в программу.

​Какие действуют наценки в час пик и во время плохой погоды?

На данный момент действует временная наценка, а также наценка на свободные заказы.

​Нужно ли создавать второй позывной, если не одна машина? (Например, есть легковая и минивен)

Да, но регистрироваться нужно на разные номера телефонов

​Если клиент не отвечает, какие действия?

Попробовать позвонить еще раз. Если клиент продолжает не брать трубку — воспользоваться кнопкой "Снять заказ". Диспетчер попробует позвонить самостоятельно два раза. Если клиент продолжает не брать трубку-диспетчер сделает отказ и занесет клиента в черный список

​Если на заказ водителя приехала другая машина из нашей фирмы?

Необходимо зафиксировать номер заказа, номер автомобиля водителя, который приехал на заказ вместе с вами и сообщить эту информацию отделу техподдержки. Возможно, водитель приехал на заказ, не подтверждая его, таким образом решив обмануть фирму и подставить вас. Если эта информация подтверждается, принимаются меры.

​Что делать если приехал в отдаленный район и автозахватом в этом районе не реально получить заказ? как увеличить радиус автозахвата?

Радиус автозахвата не увеличивается, он стандартный абсолютно для всех водителей.

​Когда будет кнопка SOS?

Реализация данного функционала еще на рассмотрении.

Ваши предложения как она должна выглядеть, где находится и как работать, просьба присылать нам в раздел "Помощь" или на почту [email protected]

Помощь клиентам

​Как мне заказать Такси СОЛНЫШКО?

Достаточно запустить на вашем телефоне наше клиентское приложение, ввести точку назначения и при необходимости выбрать дополнительные опции. Вот и все: скоро ваше авто прибудет!

Как ввести адрес для подачи такси?

При запуске приложение автоматически устанавливает ваше местоположение. Если вам нужно поменять место подачи такси, вы можете ввести адрес в текстовом поле вверху экрана. Просто наберите название улицы и номер дома, а затем нажмите кнопку “ОК” для завершения.

​Могу ли я указать точку подачи авто прямо на карте?

Разумеется: для этого достаточно нажать иконку слева от поля для ввода адреса. После этого достаточно указать нужную точку путем перетаскивания карты - и нажать кнопку еще раз для подтверждения.

Полезные документы
Мы собрали для вас всю необходимую документацию,
как для клиентов, так и для водителей.
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Введите ваш вопрос *