Работа в такси на своем авто в Крыму, вакансии для водителей от СОЛНЫШКО - Картинка 4
СОЛНЫШКО > 
Работа в такси на своем авто в Крыму, вакансии для водителей от СОЛНЫШКО - Картинка 1
Водителям
Приложение для работы в такси СОЛНЫШКО
Получайте массу выгодных заказов в любое время суток, не выходя из своего автомобиля.

 

Работа в такси СОЛНЫШКО

Сервисные стандарты СОЛНЫШКО

Данные стандарты обслуживание клиентов настоятельно рекомендованы всем таксистам СОЛНЫШКО и входят в курс обучения.
Соблюдение данных стандартов позволит вам повысить свой рейтинг, получать от клиентов чаевые и не допустить снижения персонального рейтинга водителя и блокировок аккаунта.

1. Подготовка к поездке

  • Убедитесь, что ваш автомобиль полностью исправен.
  • Проверьте уровень бензина: его обязано быть не менее трети бака.
  • Убедитесь в том, что автомобиль чистый снаружи и проверьте чистоту салона. Также проверьте, чтобы в авто
  • не было посторонних вещей (как в багажнике, так и в салоне).
  • Стекла, пороги и ручки должны быть чистыми.
  • Воздух в салоне обязан быть свежим. Неприятные запахи недопустимы.
  • Внешний вид водителя должен быть опрятным и чистым.
  • Машину подавать следует точно по указанному адресу, принимая во внимание все выбранные клиентом опции и
  • его пожелания.
  • Опаздывать на заказ не допускается. Если вы опоздали, вы должны извиниться перед клиентом от лица
  • компании.

2. Посадка и высадка клиентов

Посадка и высадка из такси всегда должны осуществляться в рамках действующих ПДД:

- после полной остановки транспортного средства

- при отсутствии препятствий для выхода или входа (заборов, луж и т.д.)

  • Водитель обязан помочь клиенту открыть дверь.
  • Передний ряд кресел обязан быть подвинут вперед на максимум, с углом наклона спинки сидения, не превышающим 90 градусов.
  • Водитель должен помочь клиенту при загрузке, размещении в салоне машины и выгрузке личного багажа по прибытии.
  • При обслуживании клиентов пожилого возраста, детей или инвалидов, водитель должен помочь им при посадке и высадке.
  • Водитель обязан соблюдать стандартные правила провоза в салоне животных и багажа.
  • Если клиент хочет воспользоваться дополнительными услугами, вы обязаны заранее проинформировать об их стоимости и необходимости оплаты.
  • До высадки пассажира водитель должен спросить, где будет удобней остановиться.
  • Обязательно проверяйте салон на предмет забытых предметов. Если таковые присутствуют, следует обратиться к диспетчеру и отдать забывшему их пассажиру.

3. Безопасность и комфорт

  • Всегда соблюдайте ПДД. Осуществляйте движение со скоростью потока, не совершайте резких маневров.
  • В салоне должны быть созданы комфортные условия, соответственно желаниям пассажира (температура, играющая радиостанция, регулировка сидения).
  • Во время движения не разговаривайте по телефону.
  • Если клиент говорит по телефону, приглушите музыку.

4. Оплата поездки

  • Если клиент расплачивается наличными в темное время суток, для удобства включите освещение.
  • При оплате наличными всегда давайте сдачу в полном объеме при оплате купюрой любого достоинства.

5. Вежливость и внимательность

  • Всегда выглядите опрятно, ведите себя дружелюбно и приветливо, улыбайтесь, приветствуйте и прощайтесь с клиентом, благодарите за использование услуг СОЛНЫШКО.
  • Всегда вовремя прибывайте на место посадки.
  • Осуществляйте звонки клиенту только в самом крайнем случае (если он долго не выходит либо вы не в состоянии прибыть вовремя).
  • После поездки звонить клиенту запрещено (исключение - если он забыл в салоне личные вещи).
  • Заранее уточните конечную точку и предпочитаемый маршрут. Если пожелания отсутствуют, выбирайте наиболее оптимальный вариант.
  • Никогда не просите оставить положительный отзыв или чаевые и не намекайте на это.
  • Если пассажир сам не начинает разговор, соблюдайте тишину.
  • Общайтесь в рамках делового этикета и общепринятых норм вежливости. Также, следует избегать споров, дискуссий, навязывания собственного мнения, критики сервиса СОЛНЫШКО.

Грубые нарушения стандартов сервиса СОЛНЫШКО

  • Демонстрирование клиенту оружия, а также хранение его на обозримом месте или в доступности клиента (приводит к жалобам пассажиров и создает угрозу их безопасности).
  • Грубость, провоцирование конфликтов, насильное удержание в салоне, физическое воздействие, контакт с клиентом после завершения заказа (не только провоцирует взаимные претензии и ухудшение настроения пассажира, но и часто влечет юридическую ответственность).
  • Присваивание личных вещей пассажиров, забытых в салоне (является кражей и подлежит уголовному преследованию).
  • Отсутствие необходимых документов, использование просроченных или поддельных документов, работа под чужой учетной записью СОЛНЫШКО (подлежит уголовному преследованию и повлечет блокировку учетной записи в сервисе).
  • Финансовые аферы и махинации по отношению к клиенту (является мошенничеством и влечет уголовную ответственность).