Выберите город
Водитель такси, работая в рамках определенного сервиса, не только должен качество выполнять заказы, совершать поездки и создавать комфортные условия для пассажиров, но и уметь выходить из конфузных и неординарных ситуаций, которые могут возникать по различным причинам. Чтобы выйти из той или иной ситуации аккуратно и профессионально, водитель должен знать, как правильно себя вести.
Важной составляющей в этом случае является работа операторов сервиса. Когда оператор вовремя определяет, адекватно ли настроен клиент, и фильтрует подобный заказ, водителю и не придется предпринимать конкретных действий под предлогом отсутствия такого заказа. Но все же случаи, когда клиент садится в такси и проявляет неадекватное поведение, бывают и нередко.
Основное действие водителя в этой ситуации — уведомление оператора. Вне зависимости от того, откровенно пьян ли пассажир, агрессивно настроен, нецензурно высказывается или даже угрожает, водитель должен взять во внимание эти “звоночки” и сообщить оператору сервиса. Водитель в таких условиях имеет полное право отказаться от выполнения заказа, аргументированно объяснив причины.
Когда проявление неподобающего поведения проявляется уже в ходе поездки, водитель должен среагировать так:
Водители сталкиваются и с такими случаями, когда пассажир напрочь отказывается платить за предоставленную услугу. Чтобы разрешить конфликт, действуйте следующим образом:
К сожалению, в пути не исключены возможности дорожно-транспортных происшествий. Водитель должен быть сконцентрирован, чтобы поступать правильно. Необходимо сделать следующее:
Такие случаи, также к сожалению, не исключены. Злоумышленники могут встретиться на пути водителя такси и его пассажира. Здесь важно не терять самообладания, концентрации и уверенности в себе. Действия:
Не реагируйте на запугивание, требования злоумышленников отогнать авто, не поддавайтесь провокациям. Если это действительно автоподстава, при вызове вами полиции злоумышленники постараются сбежать. В любом случае постарайтесь передать полиции все известные вам сведения.
Будьте внимательны, профессиональны и осторожны, не теряйте бдительности на дороге.