Нестандартные ситуации и поведение водителей - Картинка 4
СОЛНЫШКО >  Новости > 

Правила реагирования водителя на нестандартные случаи

Правила реагирования водителя на нестандартные случаи

Водитель такси, работая в рамках определенного сервиса, не только должен качество выполнять заказы, совершать поездки и создавать комфортные условия для пассажиров, но и уметь выходить из конфузных и неординарных ситуаций, которые могут возникать по различным причинам. Чтобы выйти из той или иной ситуации аккуратно и профессионально, водитель должен знать, как правильно себя вести.

Нестандартные ситуации и поведение водителей - Картинка 1

Неадекватное поведение пассажира

Важной составляющей в этом случае является работа операторов сервиса. Когда оператор вовремя определяет, адекватно ли настроен клиент, и фильтрует подобный заказ, водителю и не придется предпринимать конкретных действий под предлогом отсутствия такого заказа. Но все же случаи, когда клиент садится в такси и проявляет неадекватное поведение, бывают и нередко.

Основное действие водителя в этой ситуации — уведомление оператора. Вне зависимости от того, откровенно пьян ли пассажир, агрессивно настроен, нецензурно высказывается или даже угрожает, водитель должен взять во внимание эти “звоночки” и сообщить оператору сервиса. Водитель в таких условиях имеет полное право отказаться от выполнения заказа, аргументированно объяснив причины.

Когда проявление неподобающего поведения проявляется уже в ходе поездки, водитель должен среагировать так:

  • Чтобы успокоить клиента, связывайтесь с оператором, укажите точное текущее местонахождение, скажите пассажиру, что у вас есть его данные, и в случае чего, вы ими воспользуетесь.
  • Если такой метод не помог, и поведение пассажира становится более агрессивным, остановите машину в людном месте или около пункта полиции, привлеките внимание, чтобы пассажир не смог причинить вреда ни вам, ни себе.

Нестандартные ситуации и поведение водителей - Картинка 2

Отказ в оплате за поездку

Водители сталкиваются и с такими случаями, когда пассажир напрочь отказывается платить за предоставленную услугу. Чтобы разрешить конфликт, действуйте следующим образом:

  • Если пассажир путешествует с личным багажом, не отдавайте его, пока клиент не оплатит поездку.
  • Если этого недостаточно, свяжитесь с оператором для дальнейшего урегулирования ситуации.

Нестандартные ситуации и поведение водителей - Картинка 3

Непредвиденное ДТП

К сожалению, в пути не исключены возможности дорожно-транспортных происшествий. Водитель должен быть сконцентрирован, чтобы поступать правильно. Необходимо сделать следующее:

  • Полностью остановите авто, включите аварийный сигнал, вызовите полицию и не перемещайте авто до момента ее прибытия.
  • Определите, есть ли пострадавшие, окажите первую помощь, вызовите скорую помощь.
  • Если все целы, вызывайте новое такси для своего пассажира, чтобы закончить его поездку или доставить в безопасное место.

Автоподстава

Такие случаи, также к сожалению, не исключены. Злоумышленники могут встретиться на пути водителя такси и его пассажира. Здесь важно не терять самообладания, концентрации и уверенности в себе. Действия:

  • вызов полиции;
  • представителей страховой компании;
  • людей, способных оказать помощь;
  • запомните номер и приметы автомобиля, который вам угрожает.

Не реагируйте на запугивание, требования злоумышленников отогнать авто, не поддавайтесь провокациям. Если это действительно автоподстава, при вызове вами полиции злоумышленники постараются сбежать. В любом случае постарайтесь передать полиции все известные вам сведения.

Будьте внимательны, профессиональны и осторожны, не теряйте бдительности на дороге.

17.03.2022
Другие новости СОЛНЫШКО
Показать больше новостей Скрыть
Остались вопросы?
Задайте их нам!
Введите ваш вопрос *